Как мы можем Вам помочь?

Вопросы для калькулятора
Ошибка

captcha
Укажите Ваши контакты

Доставка и оплата

Оплата

После оформления заказа на сайте «Гексагон Казахстан» на указанный Вами электронный адрес будет отправлен счет на оплату.

Вы можете оплатить покупку двумя способами:

  • безналичным платежом:
    на физическое или юридическое лицо выставляется счет, по которому вы проводите оплату;
  • наличными:
    в данном случае оплата производится курьеру при получении товара, либо при помощи терминала во время самовывоза со склада.

Самовывоз (бесплатно)

Вы можете забрать товары самостоятельно сразу после согласования с менеджером.

050040, г. Алматы, ул.Тимирязева 42, павильон 16, блок 6, офис 3.
тел.: +7 (727) 344-95-70, +7 (727) 344-95-72

При самовывозе необходимо иметь при себе доверенность по Форме Д-1 (Приложение 6 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №562) или печать.

Доставка

Режим доставки – с 8:00 до 18:00.

Отправка грузов через транспортную компанию осуществляется за счет получателя.

Сроки зависят от конкретной транспортной компании. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция.

Условия возврата

В случае, если Поставщик передаст Покупателю Товар, не соответствующий номенклатуре, количеству, указанному в Заказе, Покупатель вправе отказаться от приема Товара, при этом он вправе в течение трех рабочих дней с момента приема Товара направить Поставщику письменное требование о передаче Товара в соответствии с Заказом или возврате уплаченной ранее стоимости недопоставленного Товара.

Деньги покупателю будут возвращены тем же способом, что и попали к нам. Если оплата была произведена на расчётный счёт компании, то деньги будут возвращены обратно на счёт покупателя. Если оплата была произведенна банковской картой, то деньги будут возвращены на ту же банковскую карту.

Условия гарантийного обслуживания

Если в течение гарантийного периода в Товаре будет обнаружен скрытый дефект (не соответствие по качеству), Поставщик обязуется за свой счет и своими силами выполнить гарантийный ремонт в срок, не превышающий 60 (Шестьдесят) рабочих дней с момента получения Товара от Покупателя. При этом, Покупатель обязан осуществить доставку Товара для осуществления гарантийного ремонта в Сервисный Центр Поставщика своими силами и за свой счет, а также по выполнению гарантийного ремонта осуществить самовывоз Товара своими силами и за свой счет.

Гарантия не распространяется на Товар, получивший повреждения по причине огня, аварий, неправильной эксплуатации, износа или разрыва, небрежного обращения, неправильной регулировки или самостоятельного ремонта, а также по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования ненадлежащим образом, или во время транспортировки Покупателем и по его вине.

Для печатающих головок принтеров штрихового кода, батарей, ножей, валов, ремней, шестерней, подшипников, блоков питания, щеток, частей корпуса и прочих деталей, имеющих ограниченный период работоспособности и подверженных естественному износу, устанавливается Гарантийный срок в 3 месяца с даты продажи или 1 млн. дюймов отпечатанного материала.

Если в какое-либо время в течение гарантийного периода какая-либо часть Товара будет заменена частью, которые установлены не производителем или не Поставщиком и не рекомендованы ими к использованию, или если качественные характеристики частей изделия не сохранены и не соответствуют требованиям к Товару, а также, ремонтировался лицом не уполномоченным производителем или Поставщиком, последний имеет право немедленно полностью или частично прервать гарантию с обязательным извещением Покупателя.

Если во время ремонта Поставщик устанавливает, что Товар вышел из строя по вине Покупателя, и это подтверждается независимым оценщиком (согласованным Сторонами), то ремонт Товара осуществляется по отдельному соглашению между Сторонами.

Подробнее об условиях гарантии Вы можете ознакомится здесь.