Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
13 мая в Екатеринбурге компания «Гексагон», совместно с компанией CASIO, провела партнерскую конференцию.
Тема конференции - «Casio и Toshiba. Экспертная оценка. Готовые решения».
Мероприятие прошло в конференц-зале «Парк Авеню Отеля» и собрало около 40 руководителей компаний, работающих в сфере автоматизации предприятий.
Поставленная задача – презентации новинок оборудования Casio и Toshiba и готовых решений на базе этого оборудования – была с успехом достигнута.
Однако результаты превзошли все ожидания. Формат встречи быстро стал неформальным и живым. Высокий интерес, проявленный к оборудованию и готовым решениям, показали организаторам мероприятия готовность приглашенных участников открывать новые горизонты сотрудничества.
В программе конференции были сделаны презентации по оборудованию Toshiba, презентации готового решения для розничной торговли - комплекта «мобильная маркировка», программно-аппаратного комплекса МОСКИТ, предназначенного для автоматизации процесса инвентаризации основных средств компании, а специально приглашенный гость - Кенжи Хирано (Kenji Hirano), менеджер по развитию бизнеса компании CASIO в России выступил с презентацией нового терминала сбора данных со встроенным сканером штрих-кода - DT-X7.
Тематика презентаций вызвала у собравшихся множество интересных, а подчас и неожиданных вопросов.
Многие собравшиеся интересовались, была ли уже внедрена мобильная маркировка в российских и зарубежных розничных сетях.
Эксперты «Гексагон» рассказали о большом опыте внедрения мобильных технологий переоценки. В России такие технологии уже внедрили и успешно используют две крупных розничных сети – Фамилия и TOPSHOP.
Живой интерес вызвало и представленное решение МОСКИТ.
Больше всего собравшихся интересовали все возможности решения, его стоимость и возможности самого терминала сбора данных Casio IT 600, на котором презентовалось решение.
Так как данное решение является авторской разработкой специалистов «Гексагон», то возможности его фактически ограничены лишь потребностями и задачами конкретного заказчика. Также вопрос установки МОСКИТ на другие терминалы – это вопрос только времени и стоимости.
Авторы самых интересных и оригинальных вопросов получили ценные призы от компании «Гексагон».
Главный приз – плазменный телевизор TOSHIBA – получил автор самого оригинального, по мнению собравшихся, вопроса.
Вопрос состоял в том, почему принтеры среднего класса от производителя TOSHIBA-ТЕС различаются не только материалом корпуса, но и цветовым решением, в котором они исполнены.
Компания «Гексагон» уже более двух лет является прямым дистрибьютором оборудования TOSHIBA-ТЕС, поэтому этот вопрос не вызвал замешательства.
Все дело в том, что компания TOSHIBA-ТЕС стремится удовлетворить не только потребность в качественном и приемлемом по цене оборудовании, но и соответствовать требованиям современного дизайна и оформления офисов и производственных помещений.
Живой интерес вызвала представленная новинка- терминал сбора данных Casio DT-X7. Все без исключения оценили новый дизайн и главное достоинство – эргономику модели. Практика показывает, что это первый терминал, в котором удалось совместить удобство и функциональность.
Наши клиенты хорошо знакомы с бестселлером продаж – Casio DT-930, и все они отметили одно из его ключевых конкурентных преимуществ терминала – продолжительность работы до 220 часов без подзарядки, с использованием стандартных алкoлайновых АА-батарей.
Себестоимость таких батарей гораздо ниже стоимости стандартных аккумуляторов, поставляемые другими производителями. К тому же, немаловажно отметить, что их замена не станет проблемой для клиента, так как купить их можно в любом компьютерном магазине.
Собравшихся заинтересовал такой вопрос – почему новинка не может работать на ставших всем привычным алколайновых АА-батареях. Ответ здесь прост - DT-X7 имеет цветной дисплей, который гораздо больше по энергопотреблению. Использование АА-батарей приведет к тому, что продолжительность работы нового терминала будет составлять всего 2-3 часа, вместо возможных 26.
Также возник вопрос о надежности оборудования Casio и проценте выхода оборудования из строя получился двусоставным – он был адресован как к представителю компании Casio г-ну Кенжи Хирано, так и специалистам «Гексагон», имеющим статистику от собственного сервисного центра.
Статистика такова, что терминалы сбора данных Casio крайне редко попадают на ремонт, если говорить о цифрах, то это менее 1% от общего числа проданных терминалов.
«Мы ожидали, что интерес, проявленный к нашему мероприятию со стороны екатеринбургских коллег, будет высок, - комментирует Директор по региональному развитию Алексей Кормилицын, - Однако результат превзошел все ожидания. Формат встречи, что особенно приятно, получился дружественным и живым. Наших коллег интересовало абсолютно все – и технические особенности новинок, и удобство работы с ними, особый интерес вызвали готовые решения, которые все собравшиеся хотели увидеть в действии. По окончании мероприятия, сами участники проголосовали за самые интересные и оригинальные вопросы. Авторы этих вопросов получили ценные призы от компании «Гексагон». Я бы отметил, что приз получил самый оригинальный вопрос, все- таки нестандартный подход всегда оказывается выигрышным».