Как мы можем Вам помочь?
Недавно искали
4 декабря 2008 года, Санкт-Петербург, Международный деловой центр «Нептун» –
Центр Штрихового Кодирования «Гексагон» - поставщик решений на базе средства автоматической идентификации и дистрибьютор ведущих поставщиков оборудования для штрихового кодирования Casio, Zebra, Datamax-O’Neil, Toshiba – принял участие в семинаре "Организация эффективной складской и транспортно-логистической деятельности предприятия. Методики и технологии на платформе "1С:Предприятие 8".
Семинар был организован нашим партнером компанией "Диалог Информационные Технологии" и собрал полсотни специалистов из сферы транспортной и складской логистики.
В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы комплексной автоматизации склада и внедрения информационных систем на терминально-логистических комплексах.
Говоря о задачах и требованиях, которые предъявляют к современному складу, все сходятся во мнении, что необходимо повышать эффективность его работы за счет внедрения инновационных технологии.
Сегодня в условиях жесткой конкуренции важно не только не потерять прежних позиций, а наоборот, постараться их укрепить и преумножить. Необходимо повышать производительность персонала, сокращать время на обработку грузов, исключать ошибки, связанные с человеческим фактором. Все эти задачи едва достижимы без автоматизации работы склада.
Специалистами компании «Гексагон» было представлено современное оборудование автоматической идентификации, ведущие мировых производителей, для автоматизации склада. В своей презентации коммерческий директор, Анатолий Каменский, рассказал о специфике использования различного оборудования (терминалов сбора данных, принтеров этикеток, сканеров штрих-кода) в зависимости от места его применения на складе: зона приемки/отгрузки товара, зона хранения.
В рамках демонстрационного стенда, слушатели семинара смогли увидеть оборудование в работе, что вызвало неподдельный интерес с их стороны. Компания «Гексагон», известная многолетним прямым сотрудничеством с компанией Casio, презентовала новинку - терминал сбора данных DT-X30, промышленный терминал, специально разработанный для рынка логистики. DT-X30 выдерживает падение с высоты 1,5 на бетонное покрытие и может быть оборудован встроенным протоколом WWAN (EDGE/GPRS/GSM) и GPS для обмена данными в режиме реального времени. Это позволит оператору располагать полной информацией о грузе, в том числе его местонахождении в режиме реального времени. В базовой комплектации терминал поддерживает беспроводные интерфейсы Bluetooth и WiFi для удобства связи с перефирийным оборудованием или передачи данных в режиме он-лайн. Благодаря встроенной камере 2.0 мега пикселя с автофокусом водитель сможет запечатлеть состояние груза и тут же отправить фото в центральный офис, это поможет исключить конфликтных ситуаций, если упаковка груза была повреждена. Цветной сенсорный дисплей размером 3,5 дюйма на базе технологии «advanced 2-way» обеспечат точную передачу цветов, а также защиту от бликов при использовании терминала вне помещения. Среди других особенностей это возможность работы при температуре от -20ºС до +50ºС, что особенно важно при условии использования терминал вне помещения, на улице или в пути во время доставки груза клиенту.
О компании «Гексагон»
Центр Штрихового Кодирования (ЦШК) «ГЕКСАГОН» - специализированный дистрибьютор средств автоматической идентификации в России, Украине и Казахстане. Компания создана в 1997 году и сегодня является прямым бизнес-партнером всех основных производителей средств маркировки и штрихового кодирования – компаний Zebra, O'Neil – Datamax-O’Neil, Toshiba-TEC, CASIO, Metrologic, Datalogic и др.
ЦШК Гексагон является разработчиком прикладных программных продуктов для терминалов сбора данных. Два из них – GOODS (для учета товаров) и МОСКИТ (для учета основных средств) приобрели особенно большую популярность на рынке.
За два прошедших года компания ГЕКСАГОН стала лидером на отечественном рынке средств мобильной маркировки. Проекты компании по внедрению комплексов на базе терминалов CASIO и принтеров Zebra для мобильной печати этикеток в торговых сетях «Фамилия» и «TopShop» стали самыми массовыми на рынке. Выполненный для компании «ЭлионаГрупп» (развивает марку TopShop в России) проект получил всесторонне международное освещение. Компании Zebra и CASIO посвятили ему серию маркетинговых материалов.