captcha
Укажите Ваши контакты

Гексагон автоматизирует процесс регистрации участников на конференциях ЕСR

02.11.2011 15:32:00

Компания «Гексагон» в очередной раз выступила в роли технического спонсора конференций ECR, прошедших 20 и 25 октября 2011 года и автоматизировала процесс регистрации посетителей на них. Сотрудничество Гексагон с ECR началось летом 2011 года с предоставления оборудования и программного обеспечения для ускорения процесса регистрации участников 7-го Ежегодного ECR Форума прошедшего в зале церковных соборов Храма Христа Спасителя.

ECR - некоммерческое партнерство, созданное в 2003 году, объединяющее представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров повседневного спроса с целью реализаций принципов Эффективного отклика на запросы потребителей (Efficient Consumer Response). ECR является международной организацией, представленной более чем в 40 странах мира. В России партнерство возглавляет Максимилиан Мусселиус.

Октябрь 2011 стал для ЕСR-Rus месяцем насыщенным яркими событиями. 20 октября в самом центре Москвы в Digital October состоялось организованное ECR мероприятие посвященное переходу частных компаний и государственных ведомств России на электронный документооборот. Конференция получила название «Без бумаги к 2020 году. Электронные документы - эффективная экономика». Несколькими днями позже – 25 октября в том же месте ECR собрало партнеров на мероприятие под названием «Catman 2:0. Эволюция категорийного менеджмента в России».

В обоих событиях Гексагон принимал участие в роли технического спонсора и предоставил оборудование для регистрации участников мероприятий. С помощью созданного специалистами компании программного обеспечения все приглашенные участники были заранее внесены в информационную базу данных. В момент регистрации нового участника с его приглашения с помощью сканера PROTON ICS-7190 считывался уникальный штриховой код, по которому участник обнаруживался в базе данных. Одновременно с этим подключенный к компьютеру термотрансферный принтер PROTON TP-4205 распечатывал картонный бейдж-визитную карточку участника мероприятия. Для ускорения процесса регистрации в локальную сеть были объединены четыре рабочих места укомплектованные принтерами и сканерами штрих-кода. В результате процесс «встречи» участников превратился в быструю и изящную процедуру.

В век информационных технологий еще нередки случаи, когда бейджи участников мероприятий распечатываются заранее, в большом количестве выкладываются на стол регистрации и ждут счастливой минуты появления участников. Поиск бейджа для вновь прибывшего гостя в этом случае отнимает приличное время – не так просто найти нужный среди сотен других. Напечатать бейдж для незарегистрированного заранее участника в таком случае невозможно – отсутствует оборудование и остается только рукописный вариант. Наконец, напрасной оказывается заранее проделанная работа по созданию бейджей для тех участников, которые не пришли на мероприятие. Правда, есть и другая крайность – «переавтоматизация» процесса регистрации, когда на стойках, где встречают посетителей, устанавливаются дорогостоящие карточные принтеры создающие изящные пластиковые бейджи.

Разработанное Гексагоном решение представляет собой «золотую середину» в автоматизации процесса регистрации участников конференций, съездов, соборов и т.д. Недорогое и эффективное оно позволяет создавать бейдж непосредственно в момент прихода гостя. Использование вместо дорогостоящих карточных принтеров недорогих термотрансферных принтеров PROTON существенно снижает инвестиции без потери качества процедуры печати бейджа.