captcha
Укажите Ваши контакты

МАРГО-2008. Итоги. Интервью с Руководителем филиала компании «Гексагон» в Украине Ириной Луценко-Фай

16.04.2008 17:53:00

10 апреля в Киеве завершилась XIII международная выставка оборудования для супермаркетов, ресторанов и отелей - «МаРГо-2008».
За три дня она успела собрать более 150 компаний из Украины, России, Италии, Литвы, Польши, Турции и Венгрии
Общая площадь стендов превысила 5 тысяч квадратных метров.

Тематика выставки настолько востребована в этом регионе, что собрала несколько тысяч посетителей — владельцев и управляющих розничными сетями, крупными гостиничными комплексами и ресторанами, менеджеров по внедрению высокотехнологичных продуктов и интеграции их в существующую систему.

Тематически выставка подразделялась на отдельные павильоны, посвященные оборудованию для основных отраслей - ритейл, ресторанный и гостиничный бизнес.

Компания «Гексагон» впервые участвовала в выставке, выбрав раздел «МаРГо-магазин» и представив целый комплекс штрихового оборудования для сферы ритейла.

Более подробно рассказать о том, как проходила выставка, какое оборудование наиболее заинтересовало посетителей и о планах развития мы попросили Руководителя филиала компании «Гексагон» в Украине Ирину Луценко -Фай.


- Ирина! Что Вы ожидали от выставки и оправдались ли Ваши ожидания?
В целом, мы довольны нашим участием. Несмотря на расхожее мнение, что выставки, особенно в нашей отрасли, постепенно умирают, мы увидели большое количество посетителей и отмечаем большой интерес участников к нашему оборудованию.
Мы хотели показать нашим потенциальным клиентам и уже существующим партнерам максимальное количество оборудования в одном месте и в одно время.
Поэтому на стенде можно было посмотреть в работе одновременно принтеры Datamax-O’Neil, Toshiba TEC и Zebra.
Были представлены все модели сканеров Proton, в том числе новая модель PROTON ICS -7100.
Нашим партнерам из регионов редко удается встретиться с нами лично.
Именно на выставке они имеют возможность познакомиться и пообщаться, а также посмотреть и "потрогать" представленное оборудование своими руками.

- Вы существуете в Украине более трех лет и только в этом году решили принять участие в выставке. С чем это связано?
Сейчас наша компания вышла на тот уровень, когда нам нужна максимальная публичность. Наши клиенты хотят видеть, что их поставщик - компания"Гексагон"- надежная компания, открыто и активно предлагающая свои услуги на рынке. Я думаю, что участие в «МаРГо-2008» не только приведет к нам новых клиентов, но и упрочит отношение с уже существующими.

- Что вызвало повышенный интерес посетителей?
Безусловно, имидж - сканеры "Proton". Даже мировые производители лазерных сканеров не могут умолчать о преимущества имидж- технологий. Новые модели имидж - сканеров появляются, например, у "Metrologic".
Сканеры Proton ICS -1100 давно заняли свою нишу на украинском рынке. Лидером продаж остается беспроводный сканер Proton IMS -3100, не имеющий конкурентов по цене и техническим характеристикам. Именно эти модели были наиболее интересны.
Самые продаваемые принтеры этикеток на Украине, по-прежнему, Zebrа, но потребители и партнеры продолжают искать им альтернативу, поэтому интерес вызывали принтеры Datamax-O’Neil, особенно промышленного класса,такие как Datamax-O’Neil I-4308.

- Чем характерна именно эта выставка?
Прежде всего, появлением на украинском рынке новых игроков из России...
И еще я бы отметила, что знания заинтересованных посетителей очень высоки. Они неплохо разбираются в оборудовании. Время просветительской работы закончено. Нас это радует. Профессиональный клиент может по достоинству оценить преимущества предлагаемого оборудования.

- Как Вы оцениваете перспективы рынка оборудования для штрихового кодирования в Украине.
Темпы роста рынка очень велики.
С одной стороны, в Украину приходит множество иностранных компаний. На производствах и в сфере услуг внедряются западные корпоративные стандарты. Эти компании не экономят на учете. В бюджетах новых проектов по открытию всегда есть отдельная статья на закупку маркировочного и штрих-кодового оборудования.
С другой стороны, украинские компании активно перенимают опыт западных коллег. Ни одно новое отечественное производство не мыслимо сейчас без маркировки товара штриховым кодом. Любому торговому предприятию сегодня необходимо оборудование по учету на базе штрих - кода. Проведение инвентаризации на складах с использованием терминала сбора данных перестает быть экзотикой. Получается, что все больше и больше это оборудования востребовано рынком.

- Каковы шансы «Гексагон» на успех на украинском рынке?
Мы уже успешны и надеемся развиваться и далее. Мы пришли на уже сложившийся рынок. Наши конкуренты работают на нем более 10 лет. Мы существуем в Украине 3 года, но нам удалось за это время превратиться в компанию с обширной клиентской базой и неплохим оборотом.
Наше главное преимущество, как мне кажется, профессионализм наших менеджеров. Мы много знаем про оборудование, которое продаем, и это позволяет нам предлагать именно то, что нужно клиенту для решения его задач. А прямые партнерские отношения с такими производителями,как Datamax-O’Neil, Zebra, Casio, Toshiba TЕС, Metrologic, Datalogic и Armor делают наши цены конкурентоспособными.