Сервисный центр компании “ЦШК Гексагон” предоставляет следующие услуги:
	- Гарантийный и послегарантийный ремонт термо- и термотрансферных принтеров, cканеров штрихкодов, терминалов сбора данных;
 
	- Обучение специалистов заказчика работе с оборудованием;
 
	- Обучение инженеров ремонту оборудования (для партнеров);
 
	- Установка и интеграция оборудования на площадке заказчика;
 
	- Аренда принтеров для печати этикеток, бирок, штрих-кодов и т.д;
 
	- Консультации по настройке оборудования;
 
	- Помощь в подборе оборудования и материалов для печатиж;
 
	- Печать этикеток и бирок со штрих - кодом, ярлыков для одежды и белья, ювелирных бирок;
 
Сервисный центр “ЦШК Гексагон” – коллектив высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение у производителей принтеров этикеток, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных. Благодаря большим запасам оригинальных запасных частей мы оказываем услуги по гарантийному и после гарантийному обслуживанию качественно и в максимально короткие сроки.
Сервис осуществляет техническую поддержку следующих брендов:
	- Casio
 
	- Datacard
 
	- Datamax-O'neil
 
	- Godex
 
	- Honeywell
 
	- Intermec
 
	- Metrologic
 
	- Mindeo
 
	- Motorola
 
	- Oki
 
	- Proton
 
	- Toshiba
 
	- TSC
 
	- Zebra
 
Гарантийное обслуживание:
	- Выполнение гарантийных обязательств по проданному оборудованию Proton согласно законодательству РФ.
 
	- Гарантийный период на сканеры марки Proton составляет 1 год. 
 
	- Гарантийный период на принтеры марки Proton составляет 1 год.
 
	- Гарантийный период на детали, подверженные износу, составляет 90 дней (вал, термоголовка, ножи, шестеренки). 
 
	- Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы (АКБ, интерфейсные кабели, диски, этикетки, красящая лента).  
 
	- Срок гарантии исчисляется с момента покупки оборудования (даты отгрузки).
 
	- Гарантийными считаются только те случаи, которые происходят по вине производителя.
 
	- Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона.
 
	- Срок ремонта оборудования по гарантийному случаю составляет максимум 20 дней.
 
	- Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.
 
	- Доставка неисправного оборудования осуществляется за счет Заказчика.
 
Гарантия прекращает действовать если:
	- Отсутствует печать или штамп Продавца на гарантийном талоне, сделаны исправления на гарантийном талоне, отсутствует гарантийный талон.
 
	- Оборудование имеет механические повреждения вследствие транспортировки, хранения, нарушения правил эксплуатации или небрежного обращения. 
 
	- При несоблюдении указаний, приведенных в инструкции.
 
	- При включении в сеть с несоответствующим напряжением.
 
	- Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта. 
 
	- Повреждены гарантийные пломбы производителя. 
 
	- Заводская маркировка и серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
 
Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Всегда рады Вам помочь!