captcha
Укажите Ваши контакты

Оптимизация работы медицинских учреждений

В современных условиях медперсоналу необходимо вручную вносить информацию о пациентах и учёте лекарственных средств. Однако, как и в любой другой сфере, человеческий фактор сопряжен с возникновением определённых сложностей при работе. Из наиболее частых проблем можно выделить следующие:

  • вероятность ошибки;
  • неразборчивая запись;
  • отсутствие точной идентификации пациента;
  • минимум сведений об истории болезни;
  • неполный контроль за перемещением лекарств в стационаре.


Мы предлагаем комплексное решение!

  • Это программно-аппаратный комплекс для учета пациентов в стационаре;
  • Помогает хранить актуальные сведения о пациенте в базе данных больничной информационной программы;
  • Упрощает и оптимизирует процесс работы для персонала больницы;
  • Для просмотра информации используется сканер или терминал сбора данных с программным обеспечением под ваше учреждение.


Из чего состоит комплекс?

 

 

Принтер для печати этикеток и браслетов. Принтер обладает небольшими габаритами и лёгким весом, что позволяет использовать его непосредственно на месте работы. Может быть выполнен в черном и белом цветах.

 

 

 

 

Браслеты для идентификации. Браслеты печатаются на мобильном принтере или закупаются отдельно. Они обладают штрих-кодом или QR-кодом, содержащим всю необходимую информацию о пациенте.

 


 

 

 

Этикетки. Этикетки используются для маркировки медицинских карт, образцов крови, анализов медикаментов, оборудования и т.д.


 

 

 

 

Как работает?

  1. Когда пациент поступает в медучреждение, он получает антибактериальный браслет с индивидуальным штрих-кодом и номером его больничной карты;
  2. Во время приёма у врача или проведения процедур, для просмотра актуальных данных о пациенте в системе, с его браслета считывают штрих-код;
  3. Исходя из обследования, лечащий врач вносит в систему новые данные о диагнозе, назначенных препаратах и противопоказаниях, которые затем так же можно будет увидеть после сканирования штрих-кода.

Считав штрих-код или просто введя в систему номер карты пациента, лечащий врач, медсестры или охрана всегда смогут просмотреть актуальные данные о нём.  


Приведём примеры

Идентификация пациентов
Медицинские браслеты позволяют существенно упростить процесс идентификации в больницах и поликлиниках. При считывании штрих-кода с браслета вы получаете всю необходимую информацию о состоянии пациента:

  • группа крови пациента;
  • имеющиеся патологии;
  • противопоказания;
  • назначенные медикаменты, диета и процедуры.

Аналогично, с помощью браслетов может быть налажен учёт о новорождённых в родильных домах.

Медицинские карты
Штрих-код на медицинских картах также может содержать всю необходимую информацию о пациенте. Кроме того, это существенно ускоряет процесс обмена информацией в медицинском учреждении. Штрих-код позволяет нести в себе следующую информацию:

  • Лабораторные анализы
    Все анализы пациента маркируются, ведь от правильной идентификации результатов исследований зависит точность поставленного диагноза и назначение лечения. Принтеры обеспечивают наиболее удобный способ печати этикеток и маркировки анализов в лабораториях, а также практически у самой кровати пациента (например, если необходимо сделать забор крови на анализ). Качественная маркировка лабораторных анализов для клинической диагностики позволит исключить ситуации, при которых анализы пациентов могут перепутать.
  • Выписка медицинских препаратов
    Отделения больницы, заведующие выпиской и распределением медицинских препаратов, могут использовать этикетки штрих-кода с указанием точной дозировки препаратов для обеспечения надежного контроля за использованием медикаментов. Это поможет избежать проблемы нецелевого использования препаратов и ошибок при их распределении между пациентами. Маркировка лекарств позволит также контролировать соблюдение пациентами приема предписанных медицинских препаратов.


Какие преимущества даёт решение?

  • Быстрое определение лечащего врача и принадлежности к отделению;
  • Всесторонний доступ к полной истории болезни пациента;
  • Простое добавление информации в электронные медицинские карты пациентов;
  • Отсутствие путаницы с выдачей назначенных лекарств и процедур;
  • Контроль перевода пациентов между отделениями больницы;
  • Возможность учёта медицинских товаров на аптечных складах, регистрации приходно-расходных операций, анализа и прогнозирования необходимости в определённых препаратах.


Что вы получаете в результате применения решения?

  • Улучшение качества обслуживания, благодаря надежной идентификации пациентов;
  • Снижение временны́х затрат на работу с бумагами и отчетностью, следовательно – увеличение времени на диагностику и лечение;
  • Сохранение полной истории болезни, результатов диагностики и назначенных препаратов, всегда актуальные данные о состоянии пациента;
  • Оптимизированный и рационализированный учёт пациентов, гарантия их безопасности;
  • Своевременная и точная передача отчётной документации контролирующим органам.