Как мы можем Вам помочь?

Вопросы для калькулятора
Ошибка

captcha
Укажите Ваши контакты

Proton обеспечивает качественный сервис на АЗС Гелиос

Крупнейшая сеть АЗС в Казахстане продолжает внедрение сканеров Proton для повышения производительности труда персонала. В августе 2010 года для этих целей были приобретены новые сканеры штрих-кода Proton ICS-7190 и ICS-7180.
 
Гелиос насчитывает 228 автозаправочных станций в 50 населенных пунктах Казахстана. На стадии строительства находится еще 40 АЗС. Каждая станция оборудована всем необходимым, что бы остановка водителей и пассажиров была максимально комфортной, удобной и занимала минимум времени.
 
Основными задачами и в то же время конкурентными преимуществами автозаправочных станций Гелиос являются предоставление качественных нефтепродуктов и первоклассного сервиса. Автомобилисты, находящиеся в пути, дорожат каждой минутой на дороге, поэтому они по достоинству ценят высокий уровень  обслуживания. Добиться такого уровня позволяют грамотный, приветливый персонал и главное, быстрое обслуживание без очередей. Кассовые узлы АЗС Гелиос автоматизированы и оборудованы профессиональными кассовыми аппаратами, мониторами и сканерами штрих-кода.
 
С 2006 года компания Гелиос использует сканирующее оборудование марки Proton. В этом году была произведена закупка партии новых сканеров Proton ICS-7190 и ICS-7180.
Производительность и эффективность работы персонала напрямую зависят от качественного оборудования. Поэтому сканеры Proton установлены на каждой кассе АЗС Гелиос.
Сначала это были линейные имидж сканеры ICS-1100, теперь это усовершенствованные с инновационным сканирующим модулем и эргономичным дизайном ICS-7100.
 
Сканеры поддерживают самые распространенные интерфейсы и легко интегрируются в любую кассовую систему. ICS-7190 подключается к кассовому аппарату по интерфейсу USB, ICS-7180 подключается по RS-232 (последовательный интерфейс).
Задачей сканеров Proton является быстрая и качественная идентификация продукции на кассе, позволяющая обслуживать клиентов качественно, сокращать очереди, повышать лояльность к автозаправочным станциям Гелиос.
 
Зачастую задержи на кассе связаны с плохим качеством штрих-кода на упаковке товара. Это может быть поврежденный, потертый, выцветший штрих-код или мелкий высокой плотности, бывает мятая упаковка или глянцевая поверхность, с которых также сложно считывать штрих-код. В таких случаях кассиру приходится сканировать код несколько раз и в результате набирать номер товара вручную. Сканеры серии Proton ICS-7100 считывают проблемные штрих-коды с первого раза благодаря новейшей оптической системе, сокращая время на идентификацию товаров, тем самым повышая производительность труда сотрудников.
Сканеры отличаются эргономичным, универсальным дизайном, который отлично вписывается в интерьер, а черный цвет позволяет сканеру сохранять идеальный внешний вид даже после нескольких лет эксплуатации.
 
- Мы убедились в надежности оборудования Proton, рассказывает Ахмедшин Наиль, главный специалист отдела IT компании Гелиос. - Сканеры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю – это высокий показатель работоспособности оборудования. Для пользователей главным критерием оценки является простота и удобство в использовании.
 
Справка о компании:
Компания «Гелиос» на рынке с 1999 года, специализируется на розничных и оптовых продажах нефтепродуктов по Казахстану, является крупнейшей сетью современных автозаправочных станций.